https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Гостевая пристань » Хочу прийти на Туманы


Хочу прийти на Туманы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

[sign][/sign]

https://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/64163.png
Здесь гости могут описать свои мысли, пожелания и концепты, кем бы они хотели появиться в игре. А игроки, да и другие гости, конечно же, могут предложить им свои варианты или обсудить это.
     
Рекомендуем следовать небольшому шаблону:
   
► О моём персонаже
   
Укажите примерные идеи и то, что хотели бы играть. В описании можете быть свободны настолько, насколько пожелаете.
     
► Обо мне как об игроке
   
В данном пункте советуем указать примерную скорость отписи, отношение к птице-тройке, пробный пост (если хотите), от какого лица играете, какие темы не играете совсем. Необязательно указывать всё. Но подробное описание может помочь найти соигроков  по душе.
   

Шаблон можно найти вот в этом спойлере
Код:
[b][size=14][color=#475163]► О моём персонаже[/color][/size][/b]
   
Текст-ответ.
     
[b][size=14][color=#475163]► Обо мне как об игроке[/color][/size][/b]
    
Текст-ответ.

0

2

► О моём персонаже
   
Есть мысль сделать девушку-садовода, которая пытается вырастить нечто удивительное. Способствует ей в этом магия природа, которая позволяет любым растениям жить, любые эсперименты так или иначе, но удачны, потому что, как минимум, растение немного прорастает. Другой вопрос в том, что хотелось бы быть нужным, а не прийти и в итоге ни с кем не играть, а сидеть в домике и что-то выращивать.

Хотелось бы получить подсказки от тех, кто уже играет и знает мир форума лучше.

Допускаю еще вариант с химерой или иным рукотворным созданием, которое могло бы стать вашим напарником (несколько вредным, но все же).

А еще я могла бы быть русалкой или ламией)
     
► Обо мне как об игроке
   
Работаю - это самый большой недостаток, из-за чего буду показывать не слишком бурную активность)
Больше люблю отыгрывать социальное взаимодействие, нежели боевку, но и в нее немного могу. Посты предпочитаю небольшие 2500 или 3000 - оптимальный вариант. Отыгрыш от третьего лица. Хотелось бы немного раскачаться, так как был перерыв в играх. Еще люблю задавать порой глупые вопросы, на которые есть очевидные ответы.
Ммм... Обычно стараюсь не быть послушным ведомым существом, а вкидывать инициативу. Единственные моменты, когда меня приходится тащить на себе (условно), когда я совершенно не понимаю о чем игра, что задумано и что я могу делать в рамках начавшейся игры. Поэтому рассчитываю на коммуникацию с соигроками ^^

Если такое кого-то не отпугнуло, то жажду обсуждения.

0

3

Шео написал(а):

Есть мысль сделать девушку-садовода, которая пытается вырастить нечто удивительное. Способствует ей в этом магия природа, которая позволяет любым растениям жить, любые эсперименты так или иначе, но удачны, потому что, как минимум, растение немного прорастает. Другой вопрос в том, что хотелось бы быть нужным, а не прийти и в итоге ни с кем не играть, а сидеть в домике и что-то выращивать.

День добрый, мы с вами почти коллеги, получается, пускай и в разных немного областях. С удовольствием бы раскрутила тему подобного рода профессиональной деятельности, так что приходите, я буду вас ждать  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/39492.png

0

4

Здравствуйте. Заинтересовал Айзек из концептов, как-то бы с "заказчиком" пообщаться. Скайп-дискорд-вконтакт-телега-аська, не принципиально :-)

► О моём персонаже
   
Вижу его достаточно обеспеченным исследователем без особых моральных принципов, который готов постигать новое ценой экспериментов над собой и окружающими. Репутация, соответственно, такая себе, поэтому полагается больше не на помощь коллег, а на свои силы и наёмный персонал, который периодически обновляется по понятным причинам.
     
► Обо мне как об игроке
   
Играю давно, с конца нулевых. Посты от 3000, птицу-тройку не жалую, отвык. Отыгрыш от третьего лица. Ориентирован, в основном, на технику и боёвку, особенно люблю их сочетание в виде каких-нибудь прототипных бластеров-ужастеров. Скорость... плавающая, от поста-двух в сутки до поста в неделю, предпочитаю активный мастеринг, хотя и сам могу-умею-практикую квестоплётство.

0

5

Desann
Привет! Оповещу автора заявки, чтобы отметился тут.  https://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/34503.png

0

6

Доброго времени суточек)) Заинтересовал набор в команду «Веснушки», хочу предложить своего картографа))

► О моём персонаже
   
От 35 до 39, бывший навигатор в экспедициях Университета за артефактами, этакий артефактор-археолог, по совместительству картовед. Из-за деструктивного образа жизни, пьянства и прочих страстей получил под зад ногой предложение уйти по собственному желанию и скатился на дно (хотя раньше был хорош).
Эрудит, сноб, брюзга, алкотроп. Скверный характер в комплектации с переменной трезвостью.
► Обо мне как об игроке

Могу играть как диалоги (стекло дается легче юмора, но постаоаюс), так и экшон. Посты от 2-3к до 15к (ачивку «призыватель воды» оставил в старых брюках. Птицу-тройку люблю, но и без неё сдюжу. С периодичностью интереснее. Частую не обещаю, но реже раза в две недели постараюсь не падать.

0

7

Robb
Капитан тут! Капитан балбес и заработался, но я очень буду рад видеть картографа, тем более, что и по графику отписи, похоже, сойдёмся.  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/22651.png
Заходите, приходите, буду рад видеть!

0

8

Desann
Здравствуйте.
Я пока не сильно активен в силу жизненных обстоятельств, но готов обсудить, подсказать, помочь.

Отредактировано Эдвард Монаган (2022-10-13 15:04:58)

0

9

► О моём персонаже
   Кусь. )
Есть мысль на дракона. Глаз зацепился за неэтичные и нелегальные эксперименты над детьми, с целью выяснить, как туманы влияют на них.
И мне подумалось, почему бы не проделать неэтичный эксперимент с разумной магической расой? Один из академиков университета решил выпендриться и вывести магический вид, в частности, дракона, что способен накапливать в своём теле огромные количества магии. Части их тел, такие как шерсть, когти, зубы, кости, внутренние органы и прочие составляющие могли бы использоваться в качестве мощных катализаторов заклинаний, усилителей алхимических эликсиров, а может даже стали бы воспроизводимой альтернативой магическим аккумуляторам и мана-накопителям.

Персонаж-дракончик, 10-12 лет от вылупления, сбегает из лаборатории (один из самых успешных и сильных образцов) – информация об экспериментах не обнародована, так что с виду обычное магическое существо (если вообще так можно сказать), ручной, способен к коммуникации (не знаю, могут ли драконы в этой вселенной разговаривать), очень застенчивый и опасливый.
Ищу заботливые руки или лапки, ожидается множество ми-ми-мишностей и неожиданных поворотов (взять хотя-бы густую шерсть, что моментом вступит в реакцию с каким-нибудь заклинанием или эликсиром и либо усилит его, либо подорвёт).
Стану хорошим фамильяром и просто забавным магическим пушистиком на все случаи жизни и просто любопытной моськой (если мне вообще разрешат такого персонажа).
     
► Обо мне как об игроке
    Великий оригинал (наверное) – всегда стараюсь придумывать нестандартные способности персонажей, механики и сюжетные ходы.
Отписываю раз в неделю твёрдо, могу и почаще, как пожелаете, ибо работы у меня пока что нет, свободного времени гора.
Предпочитаю милую ламповую повседневность и жёсткие бои с применением интересных механик и способностей персонажей. Обычно пишу от третьего лица, но оно нередко перекликается и с первым, чтобы отобразить более углублённо мысли, чувства и эмоции героя. Посты самые разные по размерам, не стремлюсь за количеством, стараюсь в качество, так что размеры могут варьироваться от 2-4 тысяч символов, до редких 7 и больше, в зависимости от ситуации, поста соигрока и вдохновения.

+1

10

Добрый день. Где я могу увидеть описание классовой системы, её аналога, или абилок? Спасибо.

0

11

Гест написал(а):

Добрый день. Где я могу увидеть описание классовой системы, её аналога, или абилок? Спасибо.

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/60422.png
Добрый день, на Туманах нет игромеханики.

0

12

Доброго времени суток. Пролетая мимокрокодилом, зачитался описанием мира и заинтересовался.

► О моём персонаже
Собственно, в процессе ознакомления возникла идея своеобразного персонажа, но есть нюанс. В основе идеи персонаж измененный в тумане, причем кардинально. Из человека мага эфира в... что-то вроде артефакта по функционалу и формфактору напоминающему накопитель эфира для древних технологий. Итог беспомощный персонаж батарейка-генератор, который только и способен мыслить, да управлять потоками эфира в механизмах, к которым подключен. Никаких шести чувств, телекинеза или левитации. Можно разве что воткнуть ощущение эфира в не большем радиусе, без возможности манипуляций, дабы персонаж не свихнулся.

И вот тут возникает два вопроса:
1) Может ли туман такое вытворить? Все-же в статье есть подпункт "Что-то"
2) Сохранение возможности манипуляции и генерации эфира в механизмах после воздействия тумана. Хватит того что мага перекорежило в разумный артефакт (шарик, кубик, цилиндрик или что оно там) или нужны доп факторы? По сути простейшее объяснение которое идет на ум, мол во время превращения как раз держал оный накопитель в руке или зубах пытаясь стабилизировать эфир во время изменения.

Возможно ли это? Если нет, то что я упустил? Если да, то идем дальше.

Так как играть кубиком рубика уныло (я все же не совсем извращенец... наверное), мы его коннектим к кукле, роботу или чему-то среднему. Как итог персонаж обретает подвижность, зрение, слух и, по хорошему, осязание для социальных взаимодействий во время игры (обнимашки, щупать ушки кошкодевочек и тд). По специализации персонаж планируется исследователем инженером по древним технологиям и кораблестроению, поэтому платформу лучше дать дать ловкую и шуструю, а не боевую. Техник он и все тут. Огнестрел для порядка вручить, дабы всех шугануть и рвать когти куда подальше.

Собственно, к чему я кораблестроение упомянул. Видел упоминание в статье, что выше островов крылатых никто не поднимался и подумал "Чем не цель для персонажа?" Вот пусть и собирает себе кораблик (да и мне отыгровка пилотирования интересна), сюда же отлично ляжет интерес к древностям и зачем он в туман полез. Собственно по кораблю:
1) Насколько можно автоматизировать относительно небольшой кораблик? Из того что я прочитал, все технологии для этого есть - куклы. Причем куклы аж в двух вариациях. Куклы буквально как запрограммированный экипаж (да живой я не хочу, причем по техническим причинам). И кукла... сам корабль. По сути двигатель и рули как конечности, внутренние системы как внутренние системы, даже глаза кукол можно по натыкать на корпусе для обзора. И как управляющий контур наша платформа подключенная напрямую к кораблю за счет эфира.
2) Навигация кораблей в тумане? По ней я информации не увидел, а это не пешком идти там скорости побольше.

Получаем исследователя, который, ради покорения высоты, ныряет в бездну. В итоге чего обретает то ли проклятие, то ли Возможность. Ведь тело по сути начисто законопачено в робота, а значит можно вполне нырнуть глубже, опасаясь по большей части обитателей тумана и аномалий.

Вот такой каркас идеи. Тут еще допиливать, но суть изложил. (надеюсь понятно изложил, а не как всегда...)

► Обо мне как об игроке   
Ну, если просят... Некоторый опыт игры в форумные ролевки у меня имеется (5-6 проектов, 2 даже админил... та еще жуть внезапная), однако был перерыв года этак в три. По частоте написания постов обещать сейчас ничего не буду, это не только от меня сейчас зависит. Как правило, если мир зацепил и играю не в одиночку, то стараюсь не пропадать. Собственно тот же дискорд оставлю, дабы другой игрок мог потыкать в меня палочкой (только будьте готовы уворачиваться от летящей в ответ подушки). Стиль игры... с чужих слов странный, хаотичный, я тебя придушу (вы этого не видели). Это было три года назад, как сейчас - смотрите сами.

0

13

Бронирую место Инженер/механик на корабль "Веснушка"

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


На Кео сейчас годы 1705 и 1706 (включительно).


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Гостевая пристань » Хочу прийти на Туманы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно