Жанр: фэнтези (!) с элементами манапанка, стимпанк
Графика: преимущественно аниме и рисованные внешности
Рейтинг: NC-17 (18+)
Система эпизодическая, пассивный мастеринг
Чего у нас нет: попаданцев, ангелов, демонов, эльфов и гномов, драконов,
войн между странами или городами, механической боёвки, активного мастеринга, активно движущегося сюжета.
→ ссылка на правила ←
► Что это за форум?
Туманы — это фэнтезийная ролевая с уклоном в стимпанк и манапанк. Это такой мир, который разбился на многие десятки и сотни островов из-за катастрофы, и из-за неё же потерял магию. Магия развеялась, собственно, в Туманы, сокрыв в себе немалую часть мира.
А раз магии не было, то развитие пошло в технологии: огнестрельное оружие, поезда, летающие корабли... Последние вещи, конечно, не получились бы без элементов древности, но об этом потом.
На момент начала игры ситуация такова:
Есть несколько островов, которые образуют жилые земли и находятся друг от друга относительно недалеко. Меж ними проложена Дорога, по которой ездят поезда. Эти острова окутаны Туманами извне (вы можете увидеть их на карте, отмечены белым дымом), поэтому вылазки наружу проводятся исключительно в виде экспедиций — или же в качестве попытки умереть легко и интересно. Мир извне изучен слабо, во многом — как раз из-за Туманов.
Дело в том, что Туманы по сути своей есть магия. И при вхождении в них человек может... Немного видоизмениться. Иногда — совсем не немного. Изменения редко могут быть положительными, например, кто-то обретает волшебные способности, становится сильнее, красивее или моложе. Чаще бывают нейтральными — иные люди покрываются шерстью, становятся совсем нелюдьми, видят галлюцинации. Бывают и негативными — кто-то сходит с ума, превращается в чудовище, стареет на глазах. Но знать наверняка, как повлияют на тебя Туманы, невозможно. Поэтому их опасаются.
А ведь они, в свою очередь, скрывают в себе и чуждые таинственные земли, и древние технологии, и руины.
Подробную историю мира можно узнать по ссылке.
Туманы лучше воспринимать как глубины океана или космос. Да, они есть, и они, несомненно, интересуют людей. Но туда не пойдёт каждый второй человек, и уж тем более мало кто готов рисковать жизнью ради исследований или призрачного шанса обрести богатство или чудо.
Перед написанием анкеты рекомендуем ознакомиться с нужными персонажами и списком жителей мира. А ещё стоит проверить занятые внешности.
Задать вопросы всегда можно в гостевой теме.
► Хорошо, я понял. Значит, стимпанк и магия. А магией могут владеть люди?
Да, могут. Процент людей с таким даром крайне невысок, но он есть.
Мало людей, которые просто появились на свет с большим количеством магии. В последние несколько десятков лет это происходит чаще, чем когда-то (когда-то магов совсем не было!), но даже так — волшебников мало. А самое главное, что в Туманах от такой магии пользы нет; Туманы сбивают её, путают, убирают и порой меняют, из-за чего в экспедициях дело вверяют либо бывалым исследователям, либо простому и понятному оружию.
Всего на весь форум мы готовы пустить не более 10 магов, из которых 2-3 могут быть зверолюдами.
Сейчас свободно всего 7 мест.
► Можно ли войти и выйти из Туманов без изменений?
Да, так бывает. Иногда бывает так, что последствия настигают человека только через неделю, месяц или даже спустя несколько лет.
Кроме того, можно закупиться снаряжением, к примеру, костюмами от Туманов. Естественно, наиболее крепкие и годные оказываются рано или поздно в Университете.
В целом, на тех, кто праздно прогуливается в Туманы без причины и защиты, смотрят обычно как на сумасшедших. А ну как притащит оттуда какую-нибудь сложноизлечимую или даже неизлечимую заразу? Ладно учёные — они обладают и костюмами, и гарантиями, и пособиями, и исследованиями прошлых десятилетий. В конце концов, Университет может оплатить причиненный ущерб и выделить лекарства на лечение случайных жертв. Но чего требовать от тех безумцев, которые уходят в Туманы без всего?
► Я сам прописываю себе влияние Туманов?
Если вы только пишете анкету, то да, в анкете можно указать, что персонаж некогда побывал/коснулся Туманов и из-за этого стал, например, юношей с козьими ногами, третьей рукой и вечно недовольным нравом. Или как-то иначе. Естественно, исключительно положительное влияние мы не пропустим.
Но если вы попадете в Туманы по игре, вам придется кинуть кубик или несколько. По итогам сего действия эффект пропишем мы, поэтому если вы не готовы к тому, что персонаж может внезапно лишиться чего-то или обрести нечто лишнее, то мы не рекомендуем ходить в Туманы.
Если вы хотите играть изменённым или мутировавшим человеком, для этого совсем необязательно посещать Туманы. Изменения могут передаваться через поколения, равно как и мутировать. Можно заболеть чем-то, можно подсесть на зелья из растений или животных, бывших в Туманах.
► А чем можно заняться помимо экспедиций?
В доступности — как минимум пять островов, разбитый вокруг или около главного «континента». Где-то сохранилась (или была обретена) своя культура с традициями, особенностями и жизнью. Где-то воцарилась эра стимпанка, особенно — в крупных городах на основных землях, где, как поговаривают, правит прогресс.
Кроме того, есть осколки, руины и острова ниже указанного уровня, а также на окраинах (возле Туманов) и в промежутках. Просто они не обрисованы и не описаны. Почти наверняка могут быть дрейфующие островки, выходящие из Туманов.
Что же делать на всех землях? Как вариант — быть преступником или бороться с преступностью же. Быть воздушным пиратом. Путешествовать по известным землям в поисках чего-то нового. Участвовать в интригах, учиться в переулках на инженера, чтобы однажды работать над поездами и Дорогой.
Оказаться местной островной принцессой и впервые в жизни увидеть летающие корабли.
Быть принесенным из экспедиции чужим существом, совсем непохожим на людей.
Вести тихую и спокойную жизнь, наслаждаясь благами цивилизации, или наоборот — стремиться выйти в люди из трущоб, не боясь перебиваться незаконной подработкой.
Быть исследователем, который стремится до конца изучить уже открытые острова и земли. Поверьте, их немало.
В конце концов, мы постараемся максимально описать детали этого мира, чтобы вы могли без труда и с интересом устроить тут своего героя.