https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/83569.css https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/26156.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ пассивный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Гостевая пристань » Путеводитель и FAQ


Путеводитель и FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Жанр: фэнтези (!) с элементами манапанка, стимпанк
Графика: преимущественно аниме и рисованные внешности
Рейтинг: NC-17 (18+)
   
Система эпизодическая, пассивный мастеринг
   
Чего у нас нет: попаданцев, ангелов, демонов, эльфов и гномов, драконов,
войн между странами или городами, механической боёвки, активного мастеринга, активно движущегося сюжета.
   
ссылка на правила

   
► Что это за форум?

Туманы — это фэнтезийная ролевая с уклоном в стимпанк и манапанк. Это такой мир, который разбился на многие десятки и сотни островов из-за катастрофы, и из-за неё же потерял магию. Магия развеялась, собственно, в Туманы, сокрыв в себе немалую часть мира.
   
А раз магии не было, то развитие пошло в технологии: огнестрельное оружие, поезда, летающие корабли... Последние вещи, конечно, не получились бы без элементов древности, но об этом потом.
     
На момент начала игры ситуация такова:
       
Есть несколько островов, которые образуют жилые земли и находятся друг от друга относительно недалеко. Меж ними проложена Дорога, по которой ездят поезда. Эти острова окутаны Туманами извне (вы можете увидеть их на карте, отмечены белым дымом), поэтому вылазки наружу проводятся исключительно в виде экспедиций — или же в качестве попытки умереть легко и интересно. Мир извне изучен слабо, во многом — как раз из-за Туманов.
   
Дело в том, что Туманы по сути своей есть магия. И при вхождении в них человек может... Немного видоизмениться. Иногда — совсем не немного. Изменения редко могут быть положительными, например, кто-то обретает волшебные способности, становится сильнее, красивее или моложе. Чаще бывают нейтральными — иные люди покрываются шерстью, становятся совсем нелюдьми, видят галлюцинации. Бывают и негативными — кто-то сходит с ума, превращается в чудовище, стареет на глазах. Но знать наверняка, как повлияют на тебя Туманы, невозможно. Поэтому их опасаются.
А ведь они, в свою очередь, скрывают в себе и чуждые таинственные земли, и древние технологии, и руины.
   
Подробную историю мира можно узнать по ссылке.
   
Туманы лучше воспринимать как глубины океана или космос. Да, они есть, и они, несомненно, интересуют людей. Но туда не пойдёт каждый второй человек, и уж тем более мало кто готов рисковать жизнью ради исследований или призрачного шанса обрести богатство или чудо.
   
Перед написанием анкеты рекомендуем ознакомиться с нужными персонажами и списком жителей мира. А ещё стоит проверить занятые внешности.
   
Задать вопросы всегда можно в гостевой теме.
     
► Хорошо, я понял. Значит, стимпанк и магия. А магией могут владеть люди?
   
Да, могут. Процент людей с таким даром крайне невысок, но он есть.
   
Мало людей, которые просто появились на свет с большим количеством магии. В последние несколько десятков лет это происходит чаще, чем когда-то (когда-то магов совсем не было!), но даже так — волшебников мало. А самое главное, что в Туманах от такой магии пользы нет; Туманы сбивают её, путают, убирают и порой меняют, из-за чего в экспедициях дело вверяют либо бывалым исследователям, либо простому и понятному оружию.
   
Всего на весь форум мы готовы пустить не более 10 магов, из которых 2-3 могут быть зверолюдами.
Сейчас свободно всего 7 мест.
     
► Можно ли войти и выйти из Туманов без изменений?
   
Да, так бывает. Иногда бывает так, что последствия настигают человека только через неделю, месяц или даже спустя несколько лет.
Кроме того, можно закупиться снаряжением, к примеру, костюмами от Туманов. Естественно, наиболее крепкие и годные оказываются рано или поздно в Университете.
   
В целом, на тех, кто праздно прогуливается в Туманы без причины и защиты, смотрят обычно как на сумасшедших. А ну как притащит оттуда какую-нибудь сложноизлечимую или даже неизлечимую заразу? Ладно учёные — они обладают и костюмами, и гарантиями, и пособиями, и исследованиями прошлых десятилетий. В конце концов, Университет может оплатить причиненный ущерб и выделить лекарства на лечение случайных жертв. Но чего требовать от тех безумцев, которые уходят в Туманы без всего?
     
► Я сам прописываю себе влияние Туманов?
   
Если вы только пишете анкету, то да, в анкете можно указать, что персонаж некогда побывал/коснулся Туманов и из-за этого стал, например, юношей с козьими ногами, третьей рукой и вечно недовольным нравом. Или как-то иначе. Естественно, исключительно положительное влияние мы не пропустим.
   
Но если вы попадете в Туманы по игре, вам придется кинуть кубик или несколько. По итогам сего действия эффект пропишем мы, поэтому если вы не готовы к тому, что персонаж может внезапно лишиться чего-то или обрести нечто лишнее, то мы не рекомендуем ходить в Туманы.
   
Если вы хотите играть изменённым или мутировавшим человеком, для этого совсем необязательно посещать Туманы. Изменения могут передаваться через поколения, равно как и мутировать. Можно заболеть чем-то, можно подсесть на зелья из растений или животных, бывших в Туманах.
     
► А чем можно заняться помимо экспедиций?
   
В доступности — как минимум пять островов, разбитый вокруг или около главного «континента». Где-то сохранилась (или была обретена) своя культура с традициями, особенностями и жизнью. Где-то воцарилась эра стимпанка, особенно — в крупных городах на основных землях, где, как поговаривают, правит прогресс.
Кроме того, есть осколки, руины и острова ниже указанного уровня, а также на окраинах (возле Туманов) и в промежутках. Просто они не обрисованы и не описаны. Почти наверняка могут быть дрейфующие островки, выходящие из Туманов.
   
Что же делать на всех землях? Как вариант — быть преступником или бороться с преступностью же. Быть воздушным пиратом. Путешествовать по известным землям в поисках чего-то нового. Участвовать в интригах, учиться в переулках на инженера, чтобы однажды работать над поездами и Дорогой.
Оказаться местной островной принцессой и впервые в жизни увидеть летающие корабли.
Быть принесенным из экспедиции чужим существом, совсем непохожим на людей.
Вести тихую и спокойную жизнь, наслаждаясь благами цивилизации, или наоборот — стремиться выйти в люди из трущоб, не боясь перебиваться незаконной подработкой.
Быть исследователем, который стремится до конца изучить уже открытые острова и земли. Поверьте, их немало.
     
В конце концов, мы постараемся максимально описать детали этого мира, чтобы вы могли без труда и с интересом устроить тут своего героя.

+2

2

◄ ——————————————————    Вопросы и ответы    —————————————————— ►
► Могу ли я создать что-то свое?
   
Да, конечно же. Вы можете описать некоторую разновидность людей (народ). Можно описать остров, достаточно небольшой, но на котором поместится один город или два. Сами города, деревни, поселения описывать также не возбраняется, как и географические объекты наподобие рек, гор, озёр.
Добавлять новые организации и гильдии тоже возможно, однако они должны быть меньше существующих.
   
Главное — обсудить концепт с администрацией.
   
Однако если у вас есть возможность уместить свой концепт в уже существующие рамки, пожалуйста, постарайтесь это сделать.
     
Также уточним, что мы точно не пропустим: другие государства и королевства, таинственные острова за пределами Туманов, собственные расы, конкурентов Университета (по меньшей мере, крупных или сбившихся в более-менее значимые организации, всё же Университет и Столица этого не потерпят).
     
► А как обстоят дела с образованием?
   
В большинстве городов найдется как минимум одна школа, как максимум — несколько, включая образовательное учреждение для всех и учреждение более элитного рода, для отпрысков богатых или влиятельных людей. Обучение обыкновенно длится около 6-8 лет, далее подростки чаще всего уходят в подмастерья, обучаясь более узкой специальности, находят первую подработку или отправляются в Университет.
   
В деревнях школ может не быть, тогда детей отправляют в близлежащие городские школы, учат на дому или не обучают вовсе, хотя на островах типа Континента это почти невозможно, если только речь не о маргинальных жителях трущоб или о нищих.
Иногда строятся школы на перекрестке поселений, куда ходят ученики из разных деревень.
     
Не зазорно нанимать индивидуальных преподавателей для своих детей, чаще всего этим занимается аристократия или состоятельные либо влиятельные люди.
   
Высшее образование есть, но подобные учреждения найдутся либо в Бальтазаре, либо в некоторых крупных городах Континента.
   
► Есть ли полиция или её аналоги?
   
Да, полиция (или её аналог) совершенно точно есть. Подчиняется Бальтазару и в целом властям, проходит обучение в определенном учреждении. Полного описания пока что нет, однако оно будет.
Что можно сказать о полиции? Это достаточно уважаемая профессия. Внутри общего — самой организации — есть деление на более мелкие отделы, которые занимаются расследованием преступлений, отловом преступников, патрулированием города/городов и общим слежением за порядком (включая помощь мирным гражданам), сопровождением в случае необходимости.
     
В городах на соседних островах могут быть свои местные стражи порядка, но когда возникают более-менее крупные проблемы или появляются подозрения, что местные делают что-то не то (и стража прикрывает их либо берет взятки), то в такой ситуации на помощь приходит полиция — с самого Бальтазара.
В каких-то таких городах полиция обосновалась хорошенько, став крепкой связующей нитью между отдаленными участками и столицей.
   
В глазах окружающих быть офицером — занятие непростое и опасное, но уважаемое. Полиция сотрудничает в том числе с Университетом, хотя и, надо сказать, между ними случаются некоторые конфликты на почве изучения Туманов и науки.
   
Сами офицеры — те же люди, что и все. Они, конечно, ходят в красивой форме и обучены воевать, убивать, защищать, достаточно хорошо управляются как с огнестрельным оружием, так и с холодным, но в то же время после рабочего дня их можно встретить в трактире или на прогулке с семьей. Несмотря на общий уважаемый статус, среди полиции тоже могут быть нехорошие личности, в том числе нечистые на руку или просто злые.
     
► Все острова — это одно государство? Какая форма правления?
   
Да, на данный момент все открытые острова составляют единое государство под управлением Бальтазара. Конечно, не все с этим согласны, и на отдаленных островах могут соблюдаться свои порядки.
Форма правления — парламентская монархия. Королевская семья (и сам монарх в частности) играет по большей части номинальную роль и зависит от парламента.
   
► Есть ли религия?
   
Общепринятая — деизм. В свете развития наук и прогресса церковь не имеет какой-либо власти, но простые люди вполне способны найти в ней что-то свое, поэтому прихожане и верующие есть.
Другие религии, более мелкие, имеют место быть, но в каких-то общинах или на отдаленных от Континента участках.
Естественно, имеют место быть и всевозможные секты.
   
► Есть ли боги и возможность играть за богов/полубогов?
   
Нет.

+4


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Гостевая пристань » Путеводитель и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно