https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/16813.css
https://forumstatic.ru/files/001a/e1/66/11882.css
→ фэнтези, стимпанк ←
→ рисованные внешности ←
→ рейтинг NC-17 ←
→ эпизодическая система ←
→ смешанный мастеринг ←

Кео, мир Туманов

Объявление





Добро пожаловать на Кео, мир Туманов! Причудливый и порой жестокий мир может пугать, но оставь страхи позади — мы рады тебя видеть!

Фэнтезийно-стимпанковская ролевая, которая начала жить вновь.
В левом углу сверху есть кнопки смены дизайна.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Демиург




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Урсула Вальтер, 19 лет, зверолюд


Урсула Вальтер, 19 лет, зверолюд

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Урсула Вальтер

https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/66/102/210427.jpg

→ Имя и фамилия:
Урсула Вальтер
   
→ Возраст, раса:
19, зверолюд
     
→ Профессия:
Инженер пиратского корабля «Ковчег»

→ Место рождения:
Бальтазар
     
→ Влияние Туманов:
Нет
   
→ Мировоззрение:
Любовь к шестеренкам
(Истинный нейтральный)

жизнеописание и концепт

Непосредственная, любопытная и увлеченная, Урсула Вальтер с детства получала то, что ей хотелось. Младший ребенок в семье, любимица родителей, девочка возилась с каждым механизмом, до которого дотягивались её ручки.

Часы, кухонные приборы, музыкальные шкатулки, движущиеся куклы, велосипеды: всё оказывалось разобранным на части и собранным обратно в лучшем состоянии, чем было.
«Вот тут скрипит, надо что-то мягкое, чтобы не скрипело» — сказала Усрсулочка маме, притащив разобранный раритетный автомат с несмазанной задвижкой, висевший прежде в витрине в секретном кабинете отца. Секретным он был, потому что прятался за фальш-панелью книжного шкафа, закрытой на ключ. Мама едва не уронила чашку чая, которую держала двумя пальчиками, и встревоженно посмотрела на супруга, который, вместо привычной строгости, отчего-то расцвел и рассмеялся.

Интереснее взламывания замков и разбирания оружия были только станки на недавно открытом заводском предприятии семьи Вальтер.
«Они движутся! Сами!» — заметила шестилетняя Урсула и забегала вокруг раздувающихся мехов. — «Воздух!». Она побегала еще немного и изрекла: «Неэффективно!»
Отец расплылся в умильной улыбке.

В шесть ей наняли лучших частных педагогов. «Хочу это! И вот это!» — и покупали любую движущуюся игрушку или диковинку, которую Урсула просила и которая позже оказывалась разобрана на детальки.
С каждым годом родители беднели, а девочка училась менее прямолинейным способам получать свои хотелки.

В одиннадцать она поступила в Университет на механика и усваивала материал с быстротой вычислительной машины. Её считали вундеркиндом, а благодаря лёгкому нраву, она нравилась преподавателям вдвойне и получала похвалу. Она использовала их расположение, чтобы получить доступ к материалам старших курсов: потрогать руками или разочек взглянуть на сложные механизмы и артефакты древних.

Точно так же Урсула прощупывала такие механизмы, как человек, зверолюд, столкнувшиеся с туманом (диковинка!). Шутками и словами она нажимала на разные кнопочки и смотрела на реакцию собеседника, с увлеченным блеском в глазах ловя и записывая в судовой журнал (свой мозг) чужие реакции на это и на то. Ей особенно нравилось над кем-то подшучивать, ведь это давалось легче всего и выводило собеседника на эмоции.
Близких друзей у неё не было до того, как на курсе они с Натом Кроу не столкнулись. Данная встреча привела Урсулу к любопытному выводу: без Ната всё становится менее прикольным, чем с Натом. Ведь тот варил лучший самогон и устраивал с помощью него и подручных средств такие переполохи в академической среде, после которых кампусы гудели неделями, а самого Ната угрожали выгнать.
Когда он бросил Университет, эта потеря стала для Урсулы первым серьёзным ударом судьбы.

Вторым ударом было сообщение родителей о том, что они не хотели расстраивать её, но Адам пропал без вести и его признали погибшим. Урсула плакала в подушку, пинала вещи, перечитывала письма от брата, доверительно-тёплые, с подтруниваниями и полезной технической информацией.

Проносив траур полгода, Урсула ушла в учёбу, посвятив себя изучению летающих кораблей и Синих кристаллов.
С тех пор все деньги, присылаемые родителями, уходили на покупку материалов для проверки теории, связанной с этой магической субстанцией. Иногда Урсуле удавалось уговорить профессоров дать ей двигатель для экспериментов.

Защищая свой проект по Синим кристаллам в конце года, Урсула столкнулась... Со стеной незаинтересованности и скучающих зевков. Впервые учителя не рукоплескали ей, а прямо заявили, что хрень эти твои кристаллы, бесполезная тема, и только глупец мог выбрать настолько бесперспективный предмет для своей выпускной работы.
А она впервые не нашлась, что сказать, кроме как «но ведь...» — и тишина.
У Урсулы был один козырь в рукаве, и, чтобы доказать профессорам перспективность её проекта, требовался финальный эксперимент на двигателе. В отчаяньи, в ночь после проваленной защиты, Урсула пробралась в инженерный отсек с помощью позаимствованных у преподавателя ключей и дополнительной пары отмычек. Подобралась к двигателю и... собранный ею прибор не сработал. Теория была слишком сырой, и у Урсулы действительно не доставало знаний о магии древних и о природе Синих кристаллов.

Той же ночью она убежала в родительский дом и несколько дней сидела в своей комнате, не показывая носа наружу. После чего решила взять академический отпуск на год, чтобы пережить полученный по самооценке удар.

Отец потребовал, чтобы Урсула помогала ему на заводское предприятие семьи Вальтер, что та и делала. Зевала со скуки от тамошних простых станков и громко утверждала, что надо их улучшить, только па, вложи немного денег. Это никогда не работало. А потом предприятие продали.

Прошел год, а средств на возобновление учебы не было. В какой-то момент Урсуле с сестрой (страдавшей от необходимости вступить в брак по расчету) начали приходить денежные переводы от анонимного лица. Эти денежки Урсула копила, набирала нужную сумму и шла дебоширить. Она просвятилась в подпольном рынке Бальтазара, где изредка ей удавалось достать нечто похожее на древний артефакт и спастись, с помощью его изучения, от тоски и серости их с семьей жизни.
Сестра, с которой раньше не было контакта, стала лучшей подругой Урсулы и просвятила её в настоящем мире и в том, как люди общаются (зачеркнуто) чувствуют. Будучи романтической натурой, сильно повлияла на мировоззрение и некоторые желания младшей сестрёнки. Урсула в ответ саботировала женихов, которые приходили по душу старшей сестры в дом, и спорила с отцом.

Сёстры мечтали жить отдельно, но эта мечта оставалась нереальной, пока однажды в дверь их дома не постучался... Нат. С баснословным количеством денег от брата, который не только оказался жив, но и плавал по облакам на летающем корабле и НАВЕРНЯКА ИМЕЛ ДОСТУП К ДРЕВНИМ АРТЕФАКТАМ И СИНИМ КРИСТАЛЛАМ (простите, эмоции).
Разрешив дела с покупкой дома для сестры, Урсула повисла на Нате и, удерживая его всеми конечностями, сказала, что не отпустит, пока он не приведет её к брату.

Поскольку захват Урсулы был крайне эффективным, как и щенячьи глазки, брат разрешил ей стать частью команды «Ковчега».

В настоящий момент она оккупирует инженерный отсек корабля, милуясь с работающим на Синих кристаллах двигателем. К числу достижений Урсулы также можно причислить сборку-разборку-запуск любого попадающего на корабль артефакта древних, клянченье деняк на прокачку двигателя и запуск древнего робота путем прикуривания её от двигателя корабля.

Несмотря на лукавость, любовь к дебоширству, риску и отжиманию всего, что представляет научный интерес, Урсула может сосредоточиться в моменты боя, становясь абсолютно серьезной.

способности и умения

Индиго — Урсула крайне быстро усваивает научную информацию любого толка, кроме общественных наук, литературы и истории, которые она может усваивать только через чужие рассказы (на книгах засыпает). На момент 19-тилетия обладает объемом технических знаний, в 3 раза превышающий объем знаний среднестатистического одногодки-студента Университета.

Ебанёт? — Не должно — является талантливым механиком, специализирующимся на двигателях на Синих кристаллах и сложных технологиях. Это не спасает её от ошибок при рискованных экспериментах и спорных модификациях, которые Урсула обожает. Ведёт дневник, куда вносит всю изученную и наработанную информацию о Синих кристаллах; одержима ими.

Индиана Джонс — особенно хороша в поиске ловушек (замечает существующие и потенциально существующие механизмы на местности) и понимании принципов работы артефактов древних. Отличается юркостью и ловкостью на твёрдую 4-ку.

You've been hawked — умеет вскрывать замки средней сложности.

Ушки на макушке — зверолюдское происхождение даёт Урсуле улучшенный слух, действующий в радиусе 200 метров. При наличии стен или иных перегородок, она слышит в радиусе +1 комнаты среднего размера.
х При внимательном вслушивании ушки Урсулы подрагивают.
х Даже не вслушиваясь внимательно, она слышит больше шумов, чем обычный человек, и в случае стлесса прячет уши под кепку, чтобы заглушить громкий мир.

Скелеты в шкафу — Урсула дословно запоминает понравившуюся ей информацию и бережно хранит её в отсеках своего мозга, откуда временами достаёт компромат на того или иного участника команды.

Улочки Бальтазара — в последний год жизни в городе хорошо изучила подпольный рынок Бальтазара и цены на весь ассортимент запчастей для двигателей. Это даёт ей не только знание, где можно приобрести артефакты, но и представление о том, сколько тот или иной артефакт или деталь могут стоить на рынке.

Нужно больше деняк — обладает отсутствием стыда и убедительностью, клянча деньги у людей. Владеет спектром тактик, начиная от щенячьих глазок, заканчивая шантажом.

дополнительно

Пришла вот по этой акции, там характер персонажа расписан красочнее.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Try to catch fog... Mist (2020-09-20 20:54:20)

+8

2

https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/20236.png
Приветствуем тебя на Туманах, Урсула!

Темы, которые могут пригодиться:
Отношения или дневник персонажа.
Эта тема необязательна к заполнению и созданию, поэтому если тебе удобно играть без неё, то пропусти этот пункт.
     
Оформление профиля.
Обязательная к посещению тема, заполнить шаблон необходимо, чтобы твоя анкета и информация о персонаже были в быстром доступе.
     
Розыск соигроков и выяснение отношений.
Тема, в которой можно найти себе игру или связать своего персонажа с остальными.
   
Список занятых внешностей.
Тема, в которой можно закрепить за собой ту или иную внешность, если тебе это нужно. Отмечаться необязательно.
     
Технический раздел.
В нём можно найти такие темы как «Отсутствие», «Обработка картинок и аватаров» и так далее.

+1


Вы здесь » Кео, мир Туманов » Утерянные анкеты » Урсула Вальтер, 19 лет, зверолюд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно